16 августа 2011

Визуализация заброшенного викторианского особняка.

Работа делалась для мини конкурса - http://www.3dmir.ru/battles/battle/229.html
Задача: по эскизу картинки создать с нуля за короткий срок визуализацию.
Сложно было определить стиль сей постройки чтобы насмотреться референсов перед моделированием, я и до сих пор не уверен то ли викторианский, то ли колониальный, то ли еще какой-то, смущали меня и арки в восточном стиле(и до сих пор смущают). Кто как думает какой все таки стиль у этого домика?? 
Вот такой был эскиз. Возможно дом в викторианском стиле. художник не известен.
По условиям конкурса ракурс должен был быть максимально похож)
Визуализация. Дом в викторианском стиле.
Вот что у меня получилось, работай остался доволен, конкурсом тоже)
Остается решить что же это за стиль такой) какое ваше мнение?)

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Ростислав!
    Мне очень приглянулась Ваша работа. Учитывая короткие сроки, предоставленные для выполнения конкурсного задания, Вам удалось очень точно передать настроение и стилистический окрас дома. Я считаю, что это очень похоже на неоготику. Так что Вы были абсолютно правы, выбрав викторианский стиль.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется вы неправильно ассоциировали стиль. Он скорее южный, я бы сказала итальянский-испанский. Мне почему то кажется что он должен был быть со светлыми оштукатуренными стенами и с нарядной белой отделкой. Деревянные серые стены ему явно не идут. А виз хороший :)

    ОтветитьУдалить
  3. http://www.thehermitage.org/ArchitectureExtra.html

    второй абзац

    ОтветитьУдалить
  4. Стиль называется Gothic revival, был достаточно популярен в Викторианскую эпоху, так что Вы правы.

    ОтветитьУдалить