10 ноября 2011

Визуализация офиса V2.0

Часто бывает что дизайн интерьеров не принимается заказчиком, тогда архитекторы все перепридумывают и мне нужно все переделать и перерендерить. Это как раз такой случай. Я уже публиковал этот офис в предыдущем посте.
В этой работе я открыл для себя новый формат 1:1.888888 - почти золотое сечение. По мне так ракурс становится информативней и эффектней, как вам?


Визуализация офиса. Кабинет директора.


В кабинете директора я старался передать вечернее солнце. Чтобы вместе с косыми лучами на полу горели светильники, и все это придавало уют помещению.

Визуализация офиса. Рецепция.

Визуализация офиса. Входная зона.

Яркий и контрастный дизайн интерьеров входной группы сочетается с рядовыми этажами, которые уже публиковались тут.

Визуализация офиса.Кабинет. Коридор.

Визуализация офиса. Переговорная.

Визуализация офиса. Рецепция vip этажа.

Стало лучше? )
Дизайн мастерской Сергея Эстрина.

1 комментарий:

  1. Лучше эти картинки однозначно, на порядок, в плане визуализации и подачи точно. На старой картинке как-то камера задрана, свет хуже, тут свет отлично вышел. Про дизайн сказать особо не могу, типично для офисов, нечего раздражающего нет. По другим ракурсам, ковролин тайлит довольно сильно, и на диване тоже тайл чувствуется, но картинку это не портит. Хотел спросить, а что за сборник с людьми вырезанными?

    ОтветитьУдалить