13 января 2012

Виниловый проигрыватель

Работа делалась для отборочного тура CG Champions League 2011 сайта 3dmir.ru. Мне очень нравится концепция сайта, там устраиваются мини конкурсы довольно регулярно. Не плохой способ держать себя в форме и периодически напоминать себе, что кроме работы есть и хобби))(и не важно что и там и там ты сидишь за компом в 3dsmax'е)
Темой битвы было словосочетание - "акустическая система". Наверно как и многие участники я был слегка удивлен, потому что первое что приходило в голову это были колонки, и второе тоже колонки.... Поэтому сразу захотелось придумать что то оригинальное, было несколько идей, но все они были довольно трудоемкие. Причем использовать полученные материал можно было только в этом отборочном этапе. А хотелось бы все же потом вставить хорошею модель акустической системы в какой-нить интерьер.
Вот почему я остановил свой выбор не на танке в виде колонки, а на казалось бы обычном предмете интерьера - виниловом проигрывателе. И не чуть не жалею) Потому что отборочный пройден, и у меня теперь есть винил для моих будущих проектов)

Предметная визуализация. Виниловый проигрыватель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий