12 марта 2012

Синяя неоклассика

  Небольшой кусочек квартиры выполненной в стиле неоклассике. Когда я узнал что придется делать в неоклассическом стиле интерьер, я сначала расстроился и подумал что будет что-то тяжелое перегруженное и коричневое.
  Поэтому когда я увидел первую развертку которая была вся синяя, удивлению моему не было предела. Все стены синие,весь декор и лепнина синяя, все профиля и все деревяшки синие - какие-то чудеса просто.
  Поэтому хоть и объем был не большой, но делал его с удовольствием. Картинки получились просто фантастические, я думаю в таких декорациях легко можно снимать сцены для Алисы в стране чудес.
  Так что даже интерьер с профилями и лепниной может выглядеть свежо и ярко!

архитектор - Алена Никулина
визуализатор - Ростислав Николаев
моделлинг - Платон Жученя
постобработка в photoshop - Анна Лексина



Визуализация интерьера. Неоклассика.


Визуализация интерьера. Неоклассика.
Визуализация интерьера. Неоклассика.

11 комментариев:

  1. Как здорово! Виз на уровне, а диз просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота, необычный по цвету подход, но очень деликатный. Судя по ручкам, то места для хранения завидное колличество! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Уважаемый, Аноним, вы очень храбро и безлико пишите,но к сожелению сообщения с матом я буду удалять из своего блога. Попробуйте внятно сформулировать свое высказывание в рамках цензуры.

    ОтветитьУдалить
  6. Тогда .. если по делу.. все очень классно - извини пожалуйста.. Дизайн - просто супер.. Стиль прочуствован отлично, Визуализация наифотореалистичнейшая!!!! Я просто обзавидовался! Это лучшая неоклассика 21 века!! РЭЭЭСПЭЭЭКТ!! Ваще шляпа просто ... ЛОЛ!!!!..................................... -=-=---=-==;:?%;;№%:%:%;:%;:%; но вот подумал... постобработка как-то не очень... не свежо как-то... слабенько.. даже очень слабенько. А ТОЧНЕЕ ГОВОРЯ ___________________ ЭТО ПРОСТО ПРОВАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ФИАСКО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!..

    ОтветитьУдалить
  7. Про Алису, кстати, очень неплохо подмечено, потому что кое где нарушены пропорции (по крайней мере у меня такое впечатление), и плитка странная, мне кажется белые вставки должны быть меньше (это по-моему Peronda onice\zar). а насчет синего интерьера - да, да и еще раз да!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Красота-то какая!!!! Очень и очень!

    ОтветитьУдалить