20 ноября 2012

Конкурс "Синбад мореход"

    Недавно закончился конкурс на рендер.ру на тему образа Синбада-морехода. Было свободное время, тема мне показалась интересной - и я решил поучаствовать. В итоге занял третье место из-за того что моя работа не соответствовала теме восточной сказки. С одной стороны может и так: я честно проигнорировал это условие, а с другой организаторы конкурса хотели увидеть что-то новое. Но в итоге конкурсом я остался доволен, работа получилась отличной, есть технические ошибки. Исправлять их наверное уже не буду, а постараюсь учесть их в будущем).
Небольшая детская площадка - зеленый островок для детских игр, зажатый небоскребами и высотками. На этой площадке в песочнице играет маленький мальчик. Он играет с бумажным корабликом, строит замки из песка и мечтает о дальних странах. Он вглядывается в панораму города и видит не просто унылый пейзаж, а настоящий океан! Огромный кит проплывает над головами, отражаясь в окнах соседних домов, стаи мелкой рыбешки шныряют вокруг шпилей. Мальчик представляет себя мореходом и мечтает стать прямо как Синбад...

Конкурс "Синбад мореход". Мечты об океане

  Работа получилось объемной и довольно масштабной, как всегда я старался на конкурсной работе узнать и попробовать что-то новое. Поэтому решил немного рассказать о ходе работы, своего рода making of.

    Началось все с того что я решил, что Синбад - это океан, а океан - это КИТ) Поэтому для себя сразу решил, что главной персоной будет кит) После чего стал делать скетчи.

  Первый эскиз: все в лоб - море, кит закат - вроде бы всё для победы есть, но мне показалось слишком очевидно и надо подумать еще.


 Второй эскиз: тут я решил попробовать другую цветовую гамму, вместо голубого теперь у меня все желтое, а Синбад - покоритель песчаных морей. Тут правда вместо кита - черепаха.


Потом я в интернете увидел картинку большого глаза кита и подумал, что это круто! Так получился третий эскиз:



Ну и уже в конце, когда я вспомнил что я архитектор, получился последний эскиз, который я и взял за основу. По сути это добавление города в первый эскиз)


Небольшая гифка с этапами работы:

Сначала я сделал боксики и настроил освещение.
Потом стал потихоньку добавлять деталей. Для создание волны я использовал плагин real flow, он оказался довольно прост и логичен, использовал я его в первые.
Персонажей я сделал из скелета biped - поставил в нужную позу и трансформировал его + замоделил поверх одежду. Прическу я хотел сначала сделать стилизованную геометрией, но потом все же попробовал hair and fur. Получилось тоже стилизовано, но по-пушистей.))
Стаи рыб были сделаны при помощи  Particle Flow. Для пост обработки я специально рендерил "столб света" - volume light. Этот эффект ратотает только со стандартными источниками света.

Если кому-то интересны подробности задавайте вопросы, попробую ответить))



4 комментария: