 |
Визуализация магазина одежды. Мужской зал. |
Визуализация проект мультибрендового магазина одежды в городе Новокузнецк.
Ритейл-дизайнер Моисеева Ольга (
ZEFUNT)
Мы довольно редко визуализируем проекты из сферы ритейл-дизайна. Ритейл-дизайн – очень тонкая материя, связь эмоционального и
рационального. Цель любого ритейл-дизайна – заставить потребителя
потратить как можно больше денег, оказывая воздействия на его
эмоциональные чувства. Согласно известной поговорке, Retail is a detail,
а особенно fashion retail.
Как такового ТЗ от заказчика не поступало, ничего кроме планировок двух внушительных этажей. Поскольку помещение находится в жилом доме и состоит из нескольких квартир, планировки сложные, с узкими переходами. Интерьер было решено сделать в стиле "незамысловатый шик", на первом этаже (женская зона) это светлое дерево, мягкие тона, на втором, в мужской зоне - всё более брутально и строго.
Получилось красиво, а главное, магазин выполняет свою основную функцию - помочь покупателю совершить дорогую покупку в уюте и комфорте.
Проект визуализировали в corona alpha 6
 |
Визуализация магазина одежды. Основная касса. |
 |
Визуализация магазина одежды. Входная зона. |
 |
Визуализация магазина одежды. Женский зал, примерочные. |
 |
Визуализация магазина одежды. Мужской зал. |
 |
Визуализация магазина одежды. Мужской зал. |
Визуализация не плохая, но мне кажется в Vray вышло бы лучше. По дизайну есть нюансы и моменты которые кажутся спорными и не проработаными, но это уже вопросы к дизайнеру. Адидас по подаче мне понравился больше :)
ОтветитьУдалить