10 мая 2012

Скачать сцену с дневным и ночным освещением.


   Предлагаю вам полностью настроенную сцену моего любимого Интерьера скандинавской комнаты со всеми материалами и текстурами (работает в версиях не ниже 3d max 2011, Vray 1.5). Есть настройка необходимых пассов для последующей пост-обработки. Можете изучить свет, материалы и настройки рендеринга. (Vray камеры)
  Пост-обработку рендера от начала до конца можно посмотреть и разузнать у Владимира Болоткина, именно его схему я использовал.

Если вы хотите ее приобрести или у вас есть какие-то вопросы - пишите мне на почту, с удовольствием отвечу) или заходите на сайт www.postviz.ru


Бонусом выкладываю для бесплатного скачивания 3д модели букета и торшера из этой сцены.

16 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую, поделитесь пожалуйста ценой на этот интерьер, хотелось бы приобрести. and.rom.mix@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  3. поделитесь пожалуйста ценой на этот интерьер, хотелось бы приобрести. evg-apolonov@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день.поделитесь пожалуйста ценой на этот интерьер, хотелось бы приобрести. arti-axi@ya.ru

    ОтветитьУдалить
  5. и мне продайте pavliklenin1917@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  6. и мне если можно)) ссылку для скачивания так и не нашел) rromkq@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  7. поделитесь пожалуйста ценой на этот интерьер, qristing06@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. и мне пижайлуста))) klient550532@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  11. и мне пожалуйста djauharat.bostanova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. А можно мне букетик и цену узнать??? arhipovaanna793@gmail.com

    ОтветитьУдалить