|
Визуализация. Колосс Родосский, Древняя Греция |
Работа для конкурса на 3dmir. Хотя работа заняла только 4ое место, работой я доволен. Сцена получилась масштабной, делал ее в большом разрешении для того, чтобы поработать над мелочами. Сил было потрачено много, времени еще больше)) Вот
тут можно посмотреть работы других участников.
В первые сохранял промежуточные этапы, из чего потом собрал небольшой ролик, своего рода making of. Идея сделать чудо света родилась почти сразу, потом оказалось что есть подходящее чудо света - Колосс Родосский. Двойная удача заключалась в том что стоит он на море и можно было сделать отличную панораму на залив. После чего начались поиски композиции, для массы я использовал готовую модель храма и человека, потом все перемоделил. А ноги вообще в последнюю ночь отрисовывались в фотошопе. После того как в массах композиция была готова, стал уточнять модели и добавлять детали, потом сделал грубый текстуринг простыми материалами, после чего отрендерил. И стал текстурить в фотошопе уже с мелкими деталями, потертостями и шерховатостями. Потом наложил получившееся изображение на модель (camera map per rixel) и снова отрендерил уже с зеленью, людьми и еще какими-то мелочами. Итоговое изображение снова закинул в шоп и уже доделал - вот такой долгий процесс. Такой метод текстурирования и создания работы использовал впервые, думаю все можно было как то оптимизировать.
Работой остался доволен, попробовал себя в новом жанре - кино - игро - художественном, в роде то же 3d, но от интерьеров и экстерьеров отличается).
Фрагменты:
|
визуализация. Колосс Родосский, Древняя Греция. фрагмент |
|
визуализация. Колосс Родосский, Древняя Греция. фрагмент |
|
визуализация. Колосс Родосский, Древняя Греция. фрагмент |
|
визуализация. Колосс Родосский, Древняя Греция. фрагмент |
|
визуализация. Колосс Родосский, Древняя Греция. фрагмент |
А что вы представляете при словах древняя Греция?)
Отличная работа. Мне очень нравится. Так держать!!!
ОтветитьУдалитьМасштабно. Классная работа!
ОтветитьУдалитьхоть и объем впечатляет, все как-то по-детски выглядит, и виз как в игрушке; чайки как птеродактили; ракурсы как буд-то с дельтаплана снимали (полная дезинформация моего мозга о габаритах и точках обзора); верхняя конструкция "Парфенон" не в масштабе, в общем нет жизни (картонное все)... нужно доработать осталось то малости, дома поправить, дисплейс а крыши кинуть, ну еще и уйма косячков
ОтветитьУдалить)))
ОтветитьУдалитьхорошо! но может быть надо было без блюра обойтись )
ОтветитьУдалить