![]() |
Визуализация проекта электростанции Amager Bakke Waste-to-Energy Plant датского бюро BIG |
Сейчас создание архитектурных визуализаций - что-то вроде цифровой гонки вооружений - чем более сложная визуализация, тем больше спрос на проекты. Если ты не можешь предложить клиентам все более и более фотореалистичные образы, то ты проиграл. На этой почве, мы хотим показать подсказки и уловки от закаленных профессионалов, Jonn Kutyla от Творческого PiXate описывает простой процесс с семью шагами для создания более реалистичного рендера:
Создание фотореалистичных архитектурных изображений
требует тщательного планирования и внимания к деталям. Добавление
даже незначительных деталей к изображениям - трудоемкий процесс,
но это, конечно, того стоит. Каждая, даже самая маленькая, деталь сразу добавляет реалистичности. Мы рассмотрим в качестве примера здание и разберем, как лучше показывать природу, чтобы изображения получались более правдоподобными.
Revit и Sketchup - это средства проектирования, у них нет
способности создать фотореалистичные изображения, для этого существует фотошоп). Но, для того, чтобы сделать это с помощью 3d, можно использовать 3ds Макс, Modo, Houdini или Блендер.
Итак, вот наше стартовое изображение:
![]() |
Урок по созданию фотореалистичной травы |
Шаг 1
Трава и небольшой рельеф. Измените
высоту травы и не делайте землю совершенно плоской как каток. В реальном мире
трава растет не однородно, а земля плоская только с первого взгляда. Мир природы заполнен недостатками, поэтому отсутствие этих недостатков, говорит о том,
что изображение произведено на компьютере.
![]() |
Урок по созданию фотореалистичной травы - шаг1 |
Шаг 2
Добавьте полосы в траве, чтобы показать, что газонокосилка
проезжала по траве в разных направлениях, трава получается скошена под разными углами. Мы можем воспроизвести этот
эффект, чтобы еще увеличить реалистичность изображения.
![]() |
Урок по созданию фотореалистичной травы - шаг2 |
Шаг 3
Добавьте тени. Это могут быть тени от другого здания,
дерева или чего-то еще. Это очень важная часть - мы должны показать, что есть
вещи в сцене кроме здания. Отсутствие теней - огромная ошибка, которая говорит о том, что изображение компьютерное.
![]() |
Урок по созданию фотореалистичной травы - шаг3 |
Шаг 4
Приспособьте тени и добавьте разные уровни толщины травы. У
некоторых областей должно быть много травы, в то время как несколько областей
должны быть более редкими. Не бойтесь позволить некоторый шум и грязь.
![]() |
Урок по созданию фотореалистичной травы - шаг4 |
Шаг 5
Добавьте различные типы травы. Даже у самых хороших газонов
есть различные виды травы - тоньше, толще, чуть выше, чуть плотнее и т.д. Снова, ключ к правдоподобному изображению – мелочи.
![]() |
Урок по созданию фотореалистичной травы - шаг5 |
Шаг 6
Добавьте одуванчики и листву случайный образом. Это кажется
утомительным, но мы пытаемся сделать рендер
максимально живым. В реальной жизни всё неидеально, природа не делает
маникюр.
![]() |
Урок по созданию фотореалистичной травы - шаг6 |
Шаг 7
Для заключительного шага сделайте несколько оттенков травы.
Например, немного коричневато-зеленого в нескольких областях.
Это тонко, но добавляет бесспорный реализм к изображению.
![]() |
Урок по созданию фотореалистичной травы - шаг7 |
Сравнените результат до и после нашей работы над травой:
![]() |
Урок по созданию фотореалистичной травы на визуализации |
Требуется намного больше времени, чтобы создать
фотореалистичные изображения, но результат того заслуживает)
Если
вы не хотите утруждать себя долгим и монотонным трудом в 3d, то можно
сделать прекрасную траву в Photoshop - это сильно спасает, когда времени
действительно нет. Когда проект нужно сдать завтра, тут нет времени
возится с газоном в 3d. *![]() |
Примеры проработанной травы и деталей в визуализациях от Archirost |
Обращайте внимание на мелочи, на траву и на природные детали на всех визуализациях. Так вы быстрее научитесь анализировать, что именно добавляет правдивости вашему рендеру.
![]() |
Пример проработанного окружения на визуализации частного дома от Archirost |
![]() |
Пример проработанного окружения на визуализации частного дома от Archirost |
![]() |
Пример проработанного окружения на визуализации частного дома от Archirost |
![]() |
Пример проработанного окружения на визуализации частного дома от Archirost |
Мы обрабатываем каждое изображение по алгоритму, который описан в уроках Postviz для обработки интерьерных визуализаций и обработки экстерьерных визуализаций. Но стоит помнить что если у вас есть время, иногда лучше посидеть немного подольше и сделать всё в максе, чем полностью полагаться на photoshop.
* Статья переведена с английского оригинал статьи тут.
Комментариев нет:
Отправить комментарий