Самая приятная часть работы визуализатора - делать картинки к интересному архитектурному проекту, который нравится лично тебе. Сразу вдвойне приятнее настраивать материалы, свет, подбирать деревья, выбирать направление падающих теней. Визуализации к этому проекту отличаются пасмурной погодой, что не характерно для рекламных картинок российских девелоперов.
|
Визуализация Дома с арками. Вид из двора в сторону набережной и Москвы-сити |
|
Деталь фасада "Дома с арками". Визуализация |
Но, такая подача популярна на европейских визуализациях, и в классической живописи много таких примеров. Ощущение, будто только что прошла гроза, но выглянуло солнце. Хотя небо еще облачное и мрачное, фасад уже освещен косыми солнечными лучами. Такой прием «volume light» (объемный свет) добавляет плановость картинке, поэтому она смотрится более реалистичной.
Пример предгрозового освещения в классической живописи:
|
Картина художника Аммосова (Амосова) Сергея Николаевича "Перед грозой" 1874г. |
Пример предгрозового освещения в современной фотографии:
|
Фотография поля перед грозой. Найдена на сайте: votrube.ru |
Нам редко заказывают визуализацию деталей фасада, чтобы можно было рассмотреть материал, стекло, и даже проглядывающий интерьер. На фоне облачного неба такие детали выглядят особенно эффектно. Внутри окон мы полностью сделали интерьеры квартир, со шторами, мебелью и светильниками.
Когда проделана такая большая работа, итоговые рендеры перед постобработкой имеет смысл сохранять в 32-х битном формате. Это добавляет полутонов картинке – она выглядит более детализированной.
|
Визуализация "Дома с арками" вид из внутреннего двора |
|
"Дом с арками" визуализация части фасада и основной арки |
|
Интерьер "Дома с арками", вид на Москву-Сити |
|
Вид с Саввинской набережной. Врисовка в фотографию |
В построении кадра и расположении людей мы часто используем приятный человеческому глазу принцип «золотого сечения». Он работает не для всех композиций, но на этой визуализации можно наложить чертеж и увидеть, что край арки совпадает с линией построения золотого сечения.
|
Принцип "золотого сечения" на визуализации двора "Дома с арками" |
Проект будет находиться в центре Москвы, в 1-м Тружениковом переулке с видом на Москву-реку. Авторы проекта: архитектурное бюро «Цимайло, Ляшенко и партнеры» и французская компания Antonini Darmon.
Главной архитектурной особенностью постройки станут двухэтажные белые арки, напоминающие «квадратный Колизей» в Риме. Рисунок фасада дома представляет собой комбинацию разноразмерных арок высотой в два этажа, выполненных из белого бетона. Они выступают относительно внутренней части дома на 80 см и создают ажурную сетку поверх остекления.
(официальный сайт Архсовета Москвы)
Так выглядит "Квадратный колизей" в Риме, а на самом деле Дворец итальянской цивилизации, построенный в 1935-43гг. в рамках подготовки ко Всемирной выставке:
|
"Квадратный колизей" фото с сайта: 39rim.ru |
Над визуализациями работали:
Ростислав Николаев
Артем Калиновский
Анна Лексина
Алексей Пархоменко
только хотел сказать, что на квадратный колизей похоже, и вот он ) крутая штука вышла
ОтветитьУдалить